24 июня 2016 года ООО «ТАЛАН-УФА» стала первой в России девелоперской компанией, осуществившей подачу документов в Росреестр на государственную регистрацию договора долевого участия в электронном виде.
В пилотном проекте принимали участие как представители застройщика, так и сотрудники Россреестра: заместитель начальника отдела регистрации прав на земельные участки и договоров долевого участия Гирфанов Ринат Альбертович и специалист-эксперт организации, мониторинга и контроля Халиков Ринат Рамильевич, которые также проводили данную процедуру впервые и сопровождали техническую часть электронной подачи документов.
«Осуществление подачи договоров долевого участия на регистрацию прав в электронном виде – один из ключевых этапов в совершенствовании качества обслуживания клиентов. Благодаря внедрению современных информационных технологий у покупателей жилья компании «Талан» появилась возможность сэкономить свое время и оформить сделку в течении 2 дней, даже находясь в длительных рабочих командировках и в отдаленных районах России», - комментирует руководитель Департамента продаж ООО «ТАЛАН-УФА» Эльвира Каримова.
Все действия по подаче документов осуществляются представителем застройщика онлайн в офисе застройщика. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП). По результатам рассмотрения заявления в Единый государственный реестр прав вносятся соответствующие сведения, после чего на адрес электронной почты правообладателя приходит уведомление с предоставленной возможностью скачать выписку, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора, подтверждающей факт проведения государственной регистрации.
«Электронный сервис подачи – это в первую очередь забота о наших клиентах, мы бережем их личное время, формируем клиентоориентированную культуру, профессиональное обслуживание», - продолжает Директор департамента продаж Эльвира Каримова. Процесс взаимодействия с Клиентом в нашей компании выстроен по принципу «единого окна». Доброжелательные менеджеры презентуют проект, консультируют и помогают с подбором квартиры, ипотечный брокер решает вопросы по взаимодействию с банками-партнерами, специалист по продажам вторичной недвижимости оценивает и принимает в зачет жилплощадь в обмен на новую. Внедрение электронной регистрации документов - еще один шаг по выстраиванию эффективной системы и совершенствованию работы с Клиентом. Мы гордимся тем, что стали пионерами в электронном сервисе и будем в дальнейшем стремиться развивать грамотные бизнес-процессы и профессионализм сотрудников.»
Оставить комментарий