Неудачный маркетинговый ход уфимского застройщика Уфа

29.12.2015. Неудачный маркетинговый ход уфимского застройщика

Неудачный маркетинговый ход применили интернет-специалисты одной из уфимских строительных компаний. На страницах в социальных сетях они некорректно пошутили на тему семейных ценностей.

К посту, который призывал будущих покупателей обратить внимание на широкий выбор недвижимости застройщика была прикреплена иллюстрация с вопросом: ”Если бы вам предложили выйти замуж или квартиру, то в каком район вы бы ее взяли?”.

В ответ пользователи резко осудили данный маркетинговый ход, посоветовав обратить внимание на другие компании-застройщики.

Видео

Автор: Анна Кондаурова
28.12.2015

На карте

Оставить комментарий

Рейтинг@Mail.ru