Каждое 20-е объявление о продаже или сдаче внаем недвижимости ориентировано на покупателей и арендаторов мужского пола, говорят эксперты.
"Их около 5% от общего объема, и большинство, конечно, приходится на рубрику "аренда комнат", - отмечается в пресс-релизе. По мнению генерального директора "Мира квартир" Павла Луценко, это связано с тем, что люди обычно сдают комнаты в собственной квартире "не от хорошей жизни" и стремятся подобрать достойного и платежеспособного арендатора.
Вместе с тем, признает Луценко, иногда такие объявления "выглядят как филиал сайта знакомств". При этом эксперты предупреждают, что слишком тщательное перечисление условий, которым должен соответствовать потенциальный арендатор или покупатель, в итоге может отпугнуть подходящего кандидата.
"Например, объявление плана "две сестры 35 и 43 лет и их любимицы - три кошки экзотических пород - сдадут на длительный срок комнату рядом со станцией метро "Новогиреево" интеллигентному мужчине 45-50 лет без вредных привычек" вряд ли заинтересует всерьез достойного квартиросъемщика. Скорее всего, на подобный призыв откликнется молодой человек с претензией на интеллигентность и привычкой иногда жить за чужой счет", - констатируется в сообщении. По подсчетам аналитиков "Мира квартир", такого рода объявления держатся в базах в 2-3 раза дольше обычных.
Кроме женщин, стремящихся сдать в аренду часть квартиры, отмечают специалисты, иногда объявления с обещанием скидки представителям сильного пола, отслужившим в армии, дают и застройщики, особенно перед 23 февраля. "Пусть бонус и составит всего 3% от стоимости недвижимости, но любому мужчине приятно, что сей важный факт в его биографии дает ему право на скидки при покупке квартиры", - говорит Луценко, отмечая, что число заходов потенциальных покупателей на подобные объявления в 2-3 раза выше обычного.
Оставить комментарий