Похоже, на комментарий лица, работающего на застройщика.
Дома в этом ЖК один за одним прямо сдают, в этом плане застройщик молодец конечно. Хоть кто-то показывает, как надо сроки соблюдать))
Похоже, на комментарий лица, работающего на застройщика.
Приобрели квартиру двухкомнатную в этом жилом комплексе. Из плюсов конечно стоит отметить удачное расположение, много всего в шаговой доступности, сама планировка хорошая, соседи доброжелательные. Из минусов только цена высокая, но оно того стоит уж точно.
В новостройке выгоднее покупать жилье, чем уже в готовом доме, оно и дешевле выходит, и старые дома не так практично. Мы купили квартиру в "уфимском кремле", на первом этаже. И нет у нас тут никаких крыс и с канализацией все в порядке! Уж не знаю, с чего вы вообще это взяли.
Похоже, на комментарий лица, работающего на застройщика.
Застройщик обещает, что в этом комплексе от них будет много зелени и даже фонтаны во дворах:
https://www.youtube.com/watch?v=w0QdqOjqImI
А где можно подробнее про это узнать, документы там посмотреть, план благоустройства? У застройщика или в городе где?
Похоже, на комментарий лица, работающего на застройщика.
Слышала, что застройщик этого ЖК все свои комплексы старается делать "зелеными". Видела даже про это пару роликов вроде такого
https://www.youtube.com/watch?v=w0QdqOjqImI
Потому и решили с мужем посмотреть варианты у них - хотим жить в центре, но чтобы вокруг был не голый бетон, а с хорошими прогулочными зонами. На прошлой неделе мы съездили посмотреть "Уфимский Кремль", нам показали квартиры и провели по самому жк, показали, где и как будут зеленые насаждения. Сказали конечно, что возможны минимальные изменения, но в целом если все так и будет - мы бы хотели тут жить. Наверное будем брать квартиру здесь.
Жилой квартал "Уфимский Кремль" - отличное место для приобретения квартиры. Красивая территория, все необходимое в шаговой доступности. Отлично организованы места для прогулки с детьми, наличие бассейна и другие положительные моменты, не говоря уже о самих квартирах.
Хочу услышать от застройщика правду по поводу того, что там обваливается земля и фундамент нужен в поддрежке. И что говорят на год сотанавливали из за этого строительство, заново просчитывали
Скорее бы ключи получить от квартиры, уже не терпится. У нас квартира в 13 литере. Ходили на днях смотрели, квартирка наша ждет нас) Посмотрели все, думаю примем сразу если муж придераться не начнет))) Там уже тепло пускают, говорят в марте должны ключи уже дать.
Добрый день, Максим!
Сложившаяся ситуация является причиной неточных расчетов объемов и нагрузки на систему предыдущим руководством ООО «Селена». На сегодняшний день силами ООО «Первый трест» была выполнена реконструкция канализационной насосной станции (КНС). Будут установлены новые насосы производства немецкой фирмы Flygt с увеличением диаметра. В течении месяца будет осуществлён запуск мощности КНС с доведением до 151 м3/час, что обеспечит бесперебойную работу квартала. Все инженерные решения выполненные ООО «Первый трест» во всех построенных нами литерах соответствуют нормам бесперебойной и надежной работы. С полным пониманием ситуации мы наняли обслуживающую организацию ООО «Тэском», которая круглосуточно обслуживает эту КНС. После сегодняшней установки насосов данная проблема будет устранена.
С уважением, Первый Трест.
Уфимский кремль - это обманщики
Селена - это ужасная контора
Первый трест - кидают людей
В общем говорю как есть. Построили первые дома и сдали их, похоже в эксплуатацию за взятки. На сегодняшний дель дома имеют не работающую канализацию....не, внутри дома она работает, но когда попадает за пределы дома, канализация начинает выливаться через колодцы наружу. Водоканал не принял у них сети!!!!!!!!!!!!!!!
У людей , которые купили офисы в цокольных помещениях, офисы до потолка в фекалиях. огромные крысы кишат в подъездах.
Конкретный пример! Дом по адресу коммунистическая 92 . Первый дом, построенный Селеной в этом квартале. Дому уже несколько лет. В подвалах затапливает канализация. Владельцы выкачивают ее прямо на асфальт специальными фекальными насосами. Все знают магазин экономный и офисы на коммунистической 92. Спросите у владельцев какая вонь и сколько крыс обитает в этом доме. Уфимский кремль объединен одной сетью канализации
Сейчас ввели в эксплуатацию еще дом, который стоит по улице Октябрьской революции. Те, кто купил там квартиры и не подозревают, что находятся на мине замедленного действия. Скоро грибок и плесень поразит стены дома, подмоет фекалиями фундамент и он треснет.
На многочисленные жалобы людей на ужасную вонь, купивших квартиры в Уфимском Кремле, руководство застройщика говорит, что вот-вот ситуация исправиться, что заработает станция канализации, которая будет откачивать из резервуара фекалии на верх по ходу движения канализационной сети.
Но эти обещания уже действуют 5 лет. Не думайте, что эта проблема только что образовалась.
Я только что приехал из своего офиса. Качала фекалии из одного из помещений, чтобы оно не протекло дальше.
Сантехники, которые должны регулярно вызывать аварийную бригаду и откачивать фекалии из резервуара не справляются. Если еще запустят хоть один дом в эксплуатацию, будет катастрофа.
Друзья, в итоге кто-нибудь получил ключи хоть от кого-нибудь Литера жилого комлекса "Уфимский Кремль"????? Решаем покупать или нет. Если да, то как качество дома?????
Уважаемые застройщики и отдел продаж ООО "Селена"! Кто-нибудь из вас может внятно объяснить на каком этапе сдача литер 3 госкомиссии и соответственно когда будет выдача ключей жильцам? Пожалуйста, не называйте эфемерные сроки. Как вы планируете свою деятельность? Людям тоже нужно строить планы. По телефону отдел продаж посылает в Селена к юристам, те ничего толкового ответить не могут. Разместите информацию в открытых источниках, пожалуйста, или хотя-бы дайте внятный ответ! Спасибо
Когда будут выдавать ключи от литеры 10??? Месяц назад говорили, что необходимо только сделать подъезную дорогу. Дорога так и не изменилась за месяц, УК вы ее специально не делаете?
добрый день!
прошу сообщить по строительству литера 9. у меня в договоре прописано, что дом должен сдаться до 31 декабря 2014 года. на дворе июнь 2015. какие будут предложения от строительной компании или ООО Селена?
Весьма странное конечно у застройщика понятие готовности дома; дом или готов или не готов, если он не готов, то нечего вводить в заблуждение, что он готов.
К комментарию от 14.10.2014 #1378 застройщик по дому лит.10 ответил: "спешим обрадовать - литер 10 мы планируем сдать уже в этом году!". Не сдали! Далее к комментарию от 03.01.2015 #1499 застройщик пояснил: "дом (литер 10) готов, в ближайшее время планируем пригласить комиссию". Прошло 46 дней, информации о том, что "готовый" дом сдан, нет. Напротив на сайте http://ukreml.ru/ появилась новая редакция от 16.02.2015 к проектной декларации по дому лит.10, из которой теперь следует, что срок получения разрешения на ввод по жилой части не позднее 31.05.2015, а встроенно-пристроенных помещений и помещений подземной автостоянки не позднее 31.12.2016 (!). Прошу застройщика прокомментировать свои же постоянно меняющиеся утверждения по сроку ввода дома в эксплуатацию, а также по различным срокам ввода в эксплуатацию жилой части и встроенно-пристроенных помещений и помещений подземной автостоянки, учитывая, что Вы уже ранее сообщили о том, что дом готов. Т.е. по Вашему это нормально сдавать дом по частям, а жильцам жить при том, что нежилые помещения и помещения подземной автостоянки еще не будут достроены и функционировать?
Ответ застройщика:
ООО "Селена" осуществляет комплексную застройку квартала, ограниченного улицами Коммунистическая, Цюрупы, Октябрьской революции, Новомостовой. Комплексная застройка предусматривает возведение 12ти многоэтажных домов, 8 из которых жилые. В настоящий момент ведётся строительство 6ти домов. Строительство ведётся в овраге со слабонесущими грунтами и со сложной вертикальной планировкой. Для возводимых домов необходимы прокладки общих квартальных сетей, внутриквартальных дорог. Для этого необходимо проводить обширные земляные работы, но только после строительной готовности подвальных и цокольных этажей зданий и готовности сетей.
В данной ситуации уже готовые дома ждут строительной готовности подземных и цокольных этажей домов степень строительной готовности, которых будет достаточной для начала квартальных работ только к концу первого квартала 2016 года. В связи с тем, что действующее законодательство позволяет вводить жилые дома отдельно от встроено-пристроенных нежилых помещений, имеющих отдельных вход, тем более,что готовые дома уже подключены к коммуникациям , ООО "Селена" принято решение вводить жилые дома в первую очередь. Для готовых домов будут организованны дороги и пешеходные тротуары, жилая часть домов будет функционировать надлежащим образом.
Добрый день. На вашем сайте написано, что сдача литера 9 - IV квартал 2015, а здесь пишите, что ключи передадите в конце мая-начале лета. Где правда?
Ответ застройщика:
Уважаемая Маргарита, сдача литера 9 планируется в IV квартал 2015. Для того, чтобы ускорить въезд наших жильцов в свои отремонтированные квартиры, мы собираемся передавать ключи в начале лета.
Вы же понимаете, что я имела ввиду конкретную дату, а не год. Еще хотелось бы всю информацию видеть на официальном сайте, Ваш официальный сайт постоянно не открывается))
Ответ застройщика:
Уважаемая Ирина, ключи для ремонта квартир начнем передавать в конце весны в начале лета 2015 года. Что касается официального сайта - проверили, все работает. На всякий случай вот ссылка на наш ресурс - http://ukreml.ru/ По поводу актуальной информации о ходе строительства - мы обязательно учтем ваше пожелание!
Добрый день! Напишите когда сдадите литер 9. Предполагаю, что до 31 мая 2015 не успеете. Уж очень медленно строите?!
Ответ застройщика:
Уважаемая Ирина, Литер 9 мы планируем сдать в 2015 году. Что касается темпов строительства, сообщаем вам, что все работы идут по установленному графику, без срывов и простоев. Если возникнет желание лично в этом убедиться, то приглашаем вас на экскурсию по Уфимскому Кремлю. Для того, чтобы договорится о встрече, просим направить ваши контактные данные на ukreml@mail.ru.
Хотелось бы конечно уточнить - какой все-таки срок сдачи дома лит.10? На комментарий #1378, сделанный 14.10.2014 г., застройщиком дословно написано: "... спешим обрадовать - литер 10 мы планируем сдать уже в этом году!...". Действительно поспешили?!
Ответ застройщика:
Уважаемый Евгений, дом (литер 10) готов, в ближайшее время планируем пригласить комиссию.
Уважаемый застройщик. Если все проблемы текущие урегулированы, то почему темпы строительства такие вялые (Литер 5)? Так долго заливается монолитный каркас, относительно других застройщиков, может есть финансовые у вас затруднения? И какой реальный срок сдачи Литера 5, чтоб мы въехали в свою квартиру со своей семьей?
Ответ застройщика:
Уважаемый Ренат, срок сдачи Литера 5 - 4 квартал 2015 года. Все строительные работы по Литеру 5 идут без срывов, по установленному графику. В январе мы планируем закончить монолитно-каркасные работы по секции В, в феврале - секция Б, в марте - секция А. Также ведется кирпичная кладка, в ближайшее время начнем укупорку.
Уважаемые читатели отзывов и посетители данного сайта!
Строители говорят, через только через год сдадим Литер 9 и 10. 2 года сверх срока. Я брал квартиру в ипотеку. Плачу и переплачиваю % за воздух. 10 раз подумайте, вкладывая деньги в этот комплекс. Неизвестно вообще когда они его достроят! Странно что пресса молчит. Если есть журналисты или телевизионщики, обратите внимание народа на "рекламу" УК. Предостерегите своих земляков, друзей. Сам выходил на связь с застройщиками, оставил свои пожелания, но со мной на связь не вышли. ildar-2007@yandex.ru
Ответ застройщика:
Уважаемый Ильдар, приносим вам свои извинения и спешим обрадовать - литер 10 мы планируем сдать уже в этом году! К сожалению, сдать ранее не получилось по следующим причинам: cложные инженерно-геологические условия привели к необходимости в проведении дополнительных мероприятий по укреплению грунтов и устройства фундаментов, повторное прохождение государственной экспертизы в соответствии со ст. 49 Градостроительного Кодекса РФ, в связи с внесением изменений в проект, проблематичное расселение существующих на земельном участке объектов недвижимости, приостановка работ на объекте по причине судебных разбирательств с собственником жилого дома № 25/1 по улице Октябрьской революции г. Уфы. Мы также написали вам письмо, на указанную электронную почту ildar-2007@yandex.ru, с предложением о встрече, где мы могли бы обсудить все вопросы.
Здравствуйте! Мы с мужем также купили квартиру в литере № 10 и уже с января 2013 года снимаем жилье с двумя детьми (свою продали, чтобы вложится). Но к нам ООО "Селена" никогда не обращалась на счет переноса сроков сдачи. Только врали, что сдадут в сентябре, а потом в октябре и в декабре. И ничего не предлагали, никаких мировых, вообще не звонили ни разу. Вот такие "заботливые" застройщики
Ответ застройщика:
Уважаемая Зульфия, мы очень хотим разобраться в этой ситуации. Для подготовки ответа просим вас сообщить на официальную почту жилого комплекса ukreml@mail.ru полное ФИО (на кого оформлена квартира в нашем комплексе) и удобный вид связи. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проинформируем вас.
Простите, вопрос к застройщику, а что повлияло на увеличение сроков по литере 3, и когда реально завершится строительство жилой части
Ответ застройщика:
Сроки сдачи по Литеру были перенесены на май 2015г. Технологические сложности в организации проекта организации строительства коридора сетей в зоне примыкания ливневого коллектора группы объектов Гостинично – офисный комплекс - Литер 3 - Литер 5 в створе улиц. Цюрупы \ Коммунистическая вызваны смещением приоритета срочных работ по закладке и подключению основных сетевых коммуникаций для строящегося к Саммитам ШОС и БРИКС ГОК. На сегодняшний день все технологические вопросы решены. СМР ведутся по графику. Жилая часть будет сдана не позже 30 мая 2015г.
Что-то застройщик слишком поздно вспомнил про закон и свои обязательства. Вместо того, чтобы извиниться перед дольщиками за нарушение сроков застройщик занял позицию "не нравиться - забирайте деньги". Очень удобный довод. )))
Ответ застройщика:
Евгений, ООО «Селена» никогда не забывает про закон и свои договорные обязательства. В любом случае неудобства, связанные с задержкой ввода в эксплуатацию жилой части Литера 3 будут компенсированы в соответствии с действующим законодательством и приоритетами каждого дольщика по выбору того или иного вида компенсации.
Еще один ответ застройщика:
Евгений, ООО «Селена» никогда не забывает про закон и свои договорные обязательства. Перенос сроков был вызван следующими причинами: сложные инженерно-геологические условия привели к необходимости в проведении дополнительных мероприятий по укреплению грунтов и устройства фундаментов, в связи с внесением изменений в проект, необходимо было повторное прохождение государственной экспертизы (в соответствии со ст. 49 Градостроительного Кодекса РФ), а также были трудности при расселение существующих на земельном участке объектов недвижимости, приостановка работ на объекте по причине судебных разбирательств с собственником жилого дома № 25/1 по улице Октябрьской революции г. Уфы.
Очень "своевременный" ответ от застройщика. Об этом надо было думать, когда Вы брались за застройку и реально оценивать свои возможности, а не в ходе строительства вдруг выявлять какие-то необходимые изменения. А по поводу возврата денег - ждать 2-3 года, а затем отказываться и искать новое жилье - да, браво!, Ваша позиция понятна.
Ответ застройщика:
Андрей, ответили как только согласовали с администрацией данного ресурса такую возможность. Что касается сдвигов сроков сдачи объекта, то к сожалению не всегда удается предусмотреть все вновь открывающиеся обстоятельства. Тем не менее, мы их не скрываем, а стараемся сразу же исправить.
Что касается возврата денег, то мы напомнили о такой возможности и указали на факт, что пока подобных случаев не было. Просим правильно понимать нашу позицию. Мы готовы к общению и всегда открыты для своих клиентов.
Похоже еще один долгострой, сроки систематически отодвигаются, по лит.10, например, с сентября 2013 срок сдвинулся на май 2015, на дольщиков, как обычно, плевать
Ответ застройщика:
Действительно, срок сдачи по Литеру 10 был перенесен на май 2015г. Это вызвано рядом технологических причин. Основная причина- это вынужденное проектирование новой подпорной стены и прохождение государственной экспертизы данного проекта строительства дополнительной подпорной стены для обеспечения безопасности и сохранности памятников архитектуры, находящимся в федеральном реестре памятников, расположенных по ул. Октябрьской революции, дома No17-31. Для чего основные строительно-монтажные работы были приостановлены. С этой же целью были внесены ряд изменений в рабочий проект самого дома.
В настоящий момент на Литере 10 работают около 120 рабочих. Готовность дома составляет около 95%. По поводу дольщиков, на которых, по Вашему мнению, нам наплевать – Вы глубоко заблуждаетесь.
Мы работам по 214 - ФЗ (з-н о долевом участии в строительстве) и слова «наплевать» в этом законе нет. Напротив, в нем прописана ответственность Застройщика за несвоевременную сдачу объекта долевого строительства. Мы общаемся с каждым нашим дольщиком и всегда находим взаимопонимание предлагая различные компромиссные варианты разрешения данной ситуации.
В силу 214 ФЗ дольщик, по письменному заявлению (без объяснения причин ) имеет право затребовать вложенные им по ДДУ деньги. Застройщик обязан в полном объеме возвратить их в кратчайший срок (2 недели). Все наши дольщики об этом знают, но на сегодня, ни одного подобного заявления на возврат не было. Нам кажется это о многом говорит.
Согласен, где фотоотчет и рассказ? Расскажите объективно о строительстве, возьмите интервью у застройщика, поинтересуйтесь почему постоянно сдвигаются сроки вместо того, чтобы говорить, что здесь пишет кто-то, имеющий отношение к застройщику. С июля 2013 года никакой информации по данной стройке не даете.
А мне все нравится!!! По долгу службы мимо каждый день еду. Техника ходит, только пыль стоит. И миксера и камазы. Класс! Как представлю, что жить там скоро, так сразу веселее!!! Поскорее бы
Привет всем. Хочу у субподрядчика ихнего двухкомнатную купить.парюсь. Че то мутный субчик какойто. В офисе продаж козе ясно безопасно но у них двушки только на 2м эт. Остались в 10 литере. а у него на 6 ом в 9 литере. Люди кто нибудь знает у субчиков че то можно покупать или нет. Мутно как то мне кажется. Если кто знает-подскажите. век не забуду
Купил квартиру у Селены в 9 литере в прошлом году. Приехал вчера. Сразу на стройку пошел. Вроде движуха есть. Я на северах работаю.Если бы они на сайте еще камеру поставили чтоб смотреть было бы нарядно. Щас просто уеду снова в Уфе нет никого смотреть некомуИм на почту напишу может поставят щас много у кого есть. Так вообще вроде разговаривал чз год говорят сдадим. По движухе вроде похоже. посмотрим. Дом понравился прикольный. Че то я лоханулся однушку взял тогда вроде бабок не было. Щас пришел к ним в офис -говорят двушек нет все продали. Народ могу однешку на двушку поменять если кому надо с моей доплатой конечно. Если что на почту мне пишите
Татьяна Михайловна, насколько мне известно именно благодаря жильцам строительство после 19.00 и в выходные не ведется, сам лично был на прошлой неделе трижды и после 18.00 строители уже сворачивались. Ночью там никто работать не может - во-первых, запрещено по нормам, а, во-вторых, в связи с многочисленными Вашими же жалобами. Все прекрасно понимают, что строительство несет определенные негативные последствия для близлежащих домов, но это не значит, что нужно здесь вымещать свой негатив. Мы, дольщики, тоже с нетерпением ждем окончания строительства, которое по срокам в очередной раз откладывается.
Приобрела квартиру в 9 литере. В пятницу проезжала мимо, наблюдала за ходом строительства. В принципе, работы ведутся, работяги трудятся, количество людей порадовало, наличие стройматериалов. Думаю, все нормально будет!
Я живу в доме, напротив, строительства. Меня шум строительства изрядно достал. Они даже ночью работают!!! Эти КАМАЗы вечные, спец.техника - терпения уже никакого не хватает. Скорее бы уже достроили этот Кремль!!
У меня квартира в лит 9 секция А, заезжал в воскресенье дом вырос значительно. был весной было 2 этажа сейчас 6. кран работает. рядом дом фасад плиткой закрывают. общее впечатление хорошее
05/05/2014 заходил в лит.10 - впечатление удручающее, отделка идет вяло текущим ходом, на момент моего посещения видел только 3-х рабочих на крыше и тишина. Такими темпами еще год - минимум. (((
Такой ужасный у Уфимского кремля сайт!!! Ничего непонятно, на какой стадии строительство - неизвестно, какие планировки в каких домах, какова стоимость - вообще ничего нет!!! Если позиционируете себя с уровнем бизнес-класса неужели нет денег на нормально функционирующий сайт?!! Посмотрите на сайт ЖК "Фестиваль" - все четко, понятно, полная и актуальная информация, строительство можно наблюдать в реальном времени. Поменьше пафоса, Уфимский кремль, и люди к вам потянуться.
Они интересно вообще достроят Комплекс, литер 9 совсем не поднимают, таким темпом когда достроят непонятно, лучше у Жилстройинвеста надо было купить, плюс еще в яме дом находится всяко стоящие рядом старые дома так и оставят.
Даже не знаю, что написать хорошего в их адрес. Да к сожалению срок сдачи отодвигается, но больше лично меня убивает генподрядчик - так называемая группа компаний СУ-10.Лифты валяются на улице, а они кстати очень не дешёвые "OTIS". Про остальноё вообще молчу...
Абсолютно согласен с Анной. Такое ощущение как будто со стройкой все в порядке. А на существенный сдвиг сроков строительства почему то закрывают глаза. По литере 10 например срок сдачи сдвинулся с сентября 2013 года на 2 квартал 2014 года. Сайт Уфимского кремля практически не работает: новости отсутствуют, фотографий нет, информация не обновляется, об изменении сроков можно узнать только кликнув на изменения к проектной декларации, при этом кликнув на информацию о конкретном доме стоит старая информация. Для кого сделан сайт вообще непонятно?! Зато везде хвалебные оды Уфимскому кремлю.
Спасибо за очередной отчет по строительству Уфимского Кремля. Единственное, что мне не понятно, почему никто как-будто не замечает тот факт, что компания абсолютно не укладывается по срокам строительства. Намечалось, что сдача литер 3, 9 и 10 будет в 3 квартале 2013 года. Но как мы видим по фото, что об окончание строительства говорить очень и очень рано. В принципе, сейчас идет подписание доп. соглашений с дольщиками о переносе сдачи объектов на более поздние сроки. Удивляет то, что СМИ просто игнорирует этот факт и продолжают нахваливать Уфимский Кремль. Неужели это Селена так хорошо приплачивает, чтоб в СМИ не попала никакая негативная информация про них?
Комментарии
елана ус 31.05.2018 в 07:46:
Похоже, на комментарий лица, работающего на застройщика.
Дома в этом ЖК один за одним прямо сдают, в этом плане застройщик молодец конечно. Хоть кто-то показывает, как надо сроки соблюдать))
Александр Гордеев 28.05.2018 в 11:43:
Похоже, на комментарий лица, работающего на застройщика.
Приобрели квартиру двухкомнатную в этом жилом комплексе. Из плюсов конечно стоит отметить удачное расположение, много всего в шаговой доступности, сама планировка хорошая, соседи доброжелательные. Из минусов только цена высокая, но оно того стоит уж точно.
Оля 02.06.2017 в 16:51:
В новостройке выгоднее покупать жилье, чем уже в готовом доме, оно и дешевле выходит, и старые дома не так практично. Мы купили квартиру в "уфимском кремле", на первом этаже. И нет у нас тут никаких крыс и с канализацией все в порядке! Уж не знаю, с чего вы вообще это взяли.
Анастасия Марнер 02.06.2017 в 16:32:
Похоже, на комментарий лица, работающего на застройщика.
Застройщик обещает, что в этом комплексе от них будет много зелени и даже фонтаны во дворах:
https://www.youtube.com/watch?v=w0QdqOjqImI
А где можно подробнее про это узнать, документы там посмотреть, план благоустройства? У застройщика или в городе где?
Юлия 31.05.2017 в 18:15:
Похоже, на комментарий лица, работающего на застройщика.
Слышала, что застройщик этого ЖК все свои комплексы старается делать "зелеными". Видела даже про это пару роликов вроде такого
https://www.youtube.com/watch?v=w0QdqOjqImI
Потому и решили с мужем посмотреть варианты у них - хотим жить в центре, но чтобы вокруг был не голый бетон, а с хорошими прогулочными зонами. На прошлой неделе мы съездили посмотреть "Уфимский Кремль", нам показали квартиры и провели по самому жк, показали, где и как будут зеленые насаждения. Сказали конечно, что возможны минимальные изменения, но в целом если все так и будет - мы бы хотели тут жить. Наверное будем брать квартиру здесь.
Даша Сагитова 29.04.2017 в 13:54:
Жилой квартал "Уфимский Кремль" - отличное место для приобретения квартиры. Красивая территория, все необходимое в шаговой доступности. Отлично организованы места для прогулки с детьми, наличие бассейна и другие положительные моменты, не говоря уже о самих квартирах.
Альберт Залялов 24.04.2017 в 01:48:
Ой да вы о чем.. ничего там не обваливается.. если так боитесь, съездите туда и посмотрите, мы были на той неделе, все стоит как следует!
Павел 20.04.2017 в 15:39:
Хочу услышать от застройщика правду по поводу того, что там обваливается земля и фундамент нужен в поддрежке. И что говорят на год сотанавливали из за этого строительство, заново просчитывали
Николай Васильев 12.02.2017 в 14:08:
Скорее бы ключи получить от квартиры, уже не терпится. У нас квартира в 13 литере. Ходили на днях смотрели, квартирка наша ждет нас) Посмотрели все, думаю примем сразу если муж придераться не начнет))) Там уже тепло пускают, говорят в марте должны ключи уже дать.
Эльдар 17.10.2016 в 13:12:
Добрый день, Максим!
Сложившаяся ситуация является причиной неточных расчетов объемов и нагрузки на систему предыдущим руководством ООО «Селена». На сегодняшний день силами ООО «Первый трест» была выполнена реконструкция канализационной насосной станции (КНС). Будут установлены новые насосы производства немецкой фирмы Flygt с увеличением диаметра. В течении месяца будет осуществлён запуск мощности КНС с доведением до 151 м3/час, что обеспечит бесперебойную работу квартала. Все инженерные решения выполненные ООО «Первый трест» во всех построенных нами литерах соответствуют нормам бесперебойной и надежной работы. С полным пониманием ситуации мы наняли обслуживающую организацию ООО «Тэском», которая круглосуточно обслуживает эту КНС. После сегодняшней установки насосов данная проблема будет устранена.
С уважением, Первый Трест.
Максим 16.10.2016 в 21:18:
Уфимский кремль - это обманщики
Селена - это ужасная контора
Первый трест - кидают людей
В общем говорю как есть. Построили первые дома и сдали их, похоже в эксплуатацию за взятки. На сегодняшний дель дома имеют не работающую канализацию....не, внутри дома она работает, но когда попадает за пределы дома, канализация начинает выливаться через колодцы наружу. Водоканал не принял у них сети!!!!!!!!!!!!!!!
У людей , которые купили офисы в цокольных помещениях, офисы до потолка в фекалиях. огромные крысы кишат в подъездах.
Конкретный пример! Дом по адресу коммунистическая 92 . Первый дом, построенный Селеной в этом квартале. Дому уже несколько лет. В подвалах затапливает канализация. Владельцы выкачивают ее прямо на асфальт специальными фекальными насосами. Все знают магазин экономный и офисы на коммунистической 92. Спросите у владельцев какая вонь и сколько крыс обитает в этом доме. Уфимский кремль объединен одной сетью канализации
Сейчас ввели в эксплуатацию еще дом, который стоит по улице Октябрьской революции. Те, кто купил там квартиры и не подозревают, что находятся на мине замедленного действия. Скоро грибок и плесень поразит стены дома, подмоет фекалиями фундамент и он треснет.
На многочисленные жалобы людей на ужасную вонь, купивших квартиры в Уфимском Кремле, руководство застройщика говорит, что вот-вот ситуация исправиться, что заработает станция канализации, которая будет откачивать из резервуара фекалии на верх по ходу движения канализационной сети.
Но эти обещания уже действуют 5 лет. Не думайте, что эта проблема только что образовалась.
Я только что приехал из своего офиса. Качала фекалии из одного из помещений, чтобы оно не протекло дальше.
Сантехники, которые должны регулярно вызывать аварийную бригаду и откачивать фекалии из резервуара не справляются. Если еще запустят хоть один дом в эксплуатацию, будет катастрофа.
Андрей Лугров 10.08.2016 в 10:07:
Bella, дома я знаю сдали, живут больше 1000 семей, как сказали в офисе продаж. Вот собираемся на экскурсию посмотреть квартиры. Никто не хочет с нами?
Андрей Лугров 10.08.2016 в 10:05:
Андрей! Сейчас, кстати, уже давно они переименовали в первый трест застройщика и у них есть отдельная группа https://vk.com/firsttrust_ru
Bella 26.01.2016 в 13:33:
Друзья, в итоге кто-нибудь получил ключи хоть от кого-нибудь Литера жилого комлекса "Уфимский Кремль"????? Решаем покупать или нет. Если да, то как качество дома?????
Андрей 10.07.2015 в 17:10:
http://vk.com/ufakremlin#/ufakremlin - это страница "Вконтакте" застройщика (ООО "Селена"), пишите туда, может что-то вразумительное ответят
Наташа 10.07.2015 в 13:18:
Уважаемые застройщики и отдел продаж ООО "Селена"! Кто-нибудь из вас может внятно объяснить на каком этапе сдача литер 3 госкомиссии и соответственно когда будет выдача ключей жильцам? Пожалуйста, не называйте эфемерные сроки. Как вы планируете свою деятельность? Людям тоже нужно строить планы. По телефону отдел продаж посылает в Селена к юристам, те ничего толкового ответить не могут. Разместите информацию в открытых источниках, пожалуйста, или хотя-бы дайте внятный ответ! Спасибо
Иван 10.07.2015 в 07:56:
Когда будут выдавать ключи от литеры 10??? Месяц назад говорили, что необходимо только сделать подъезную дорогу. Дорога так и не изменилась за месяц, УК вы ее специально не делаете?
игорь 30.06.2015 в 10:46:
А что с литерой 3, когда сдача?
Азат 22.06.2015 в 07:25:
добрый день!
прошу сообщить по строительству литера 9. у меня в договоре прописано, что дом должен сдаться до 31 декабря 2014 года. на дворе июнь 2015. какие будут предложения от строительной компании или ООО Селена?
Андрей 11.03.2015 в 14:48:
Весьма странное конечно у застройщика понятие готовности дома; дом или готов или не готов, если он не готов, то нечего вводить в заблуждение, что он готов.
Андрей 16.02.2015 в 13:35:
К комментарию от 14.10.2014 #1378 застройщик по дому лит.10 ответил: "спешим обрадовать - литер 10 мы планируем сдать уже в этом году!". Не сдали! Далее к комментарию от 03.01.2015 #1499 застройщик пояснил: "дом (литер 10) готов, в ближайшее время планируем пригласить комиссию". Прошло 46 дней, информации о том, что "готовый" дом сдан, нет. Напротив на сайте http://ukreml.ru/ появилась новая редакция от 16.02.2015 к проектной декларации по дому лит.10, из которой теперь следует, что срок получения разрешения на ввод по жилой части не позднее 31.05.2015, а встроенно-пристроенных помещений и помещений подземной автостоянки не позднее 31.12.2016 (!). Прошу застройщика прокомментировать свои же постоянно меняющиеся утверждения по сроку ввода дома в эксплуатацию, а также по различным срокам ввода в эксплуатацию жилой части и встроенно-пристроенных помещений и помещений подземной автостоянки, учитывая, что Вы уже ранее сообщили о том, что дом готов. Т.е. по Вашему это нормально сдавать дом по частям, а жильцам жить при том, что нежилые помещения и помещения подземной автостоянки еще не будут достроены и функционировать?
Ответ застройщика:
ООО "Селена" осуществляет комплексную застройку квартала, ограниченного улицами Коммунистическая, Цюрупы, Октябрьской революции, Новомостовой. Комплексная застройка предусматривает возведение 12ти многоэтажных домов, 8 из которых жилые. В настоящий момент ведётся строительство 6ти домов. Строительство ведётся в овраге со слабонесущими грунтами и со сложной вертикальной планировкой. Для возводимых домов необходимы прокладки общих квартальных сетей, внутриквартальных дорог. Для этого необходимо проводить обширные земляные работы, но только после строительной готовности подвальных и цокольных этажей зданий и готовности сетей.
В данной ситуации уже готовые дома ждут строительной готовности подземных и цокольных этажей домов степень строительной готовности, которых будет достаточной для начала квартальных работ только к концу первого квартала 2016 года. В связи с тем, что действующее законодательство позволяет вводить жилые дома отдельно от встроено-пристроенных нежилых помещений, имеющих отдельных вход, тем более,что готовые дома уже подключены к коммуникациям , ООО "Селена" принято решение вводить жилые дома в первую очередь. Для готовых домов будут организованны дороги и пешеходные тротуары, жилая часть домов будет функционировать надлежащим образом.
Маргарита 06.02.2015 в 13:38:
Добрый день. На вашем сайте написано, что сдача литера 9 - IV квартал 2015, а здесь пишите, что ключи передадите в конце мая-начале лета. Где правда?
Ответ застройщика:
Уважаемая Маргарита, сдача литера 9 планируется в IV квартал 2015. Для того, чтобы ускорить въезд наших жильцов в свои отремонтированные квартиры, мы собираемся передавать ключи в начале лета.
Anna 30.01.2015 в 20:38:
Здравствуйте, когда начало строительства дома под литером 17 по улице Коммунистической??
Ответ застройщика:
Анна, добрый день, строительство литера 17 мы планируем начать в этом году.
Ирина 21.01.2015 в 11:15:
Вы же понимаете, что я имела ввиду конкретную дату, а не год. Еще хотелось бы всю информацию видеть на официальном сайте, Ваш официальный сайт постоянно не открывается))
Ответ застройщика:
Уважаемая Ирина, ключи для ремонта квартир начнем передавать в конце весны в начале лета 2015 года. Что касается официального сайта - проверили, все работает. На всякий случай вот ссылка на наш ресурс - http://ukreml.ru/ По поводу актуальной информации о ходе строительства - мы обязательно учтем ваше пожелание!
Ирина 19.01.2015 в 21:25:
Добрый день! Напишите когда сдадите литер 9. Предполагаю, что до 31 мая 2015 не успеете. Уж очень медленно строите?!
Ответ застройщика:
Уважаемая Ирина, Литер 9 мы планируем сдать в 2015 году. Что касается темпов строительства, сообщаем вам, что все работы идут по установленному графику, без срывов и простоев. Если возникнет желание лично в этом убедиться, то приглашаем вас на экскурсию по Уфимскому Кремлю. Для того, чтобы договорится о встрече, просим направить ваши контактные данные на ukreml@mail.ru.
андрей 15.01.2015 в 22:01:
Добрый день! Хотелось уточнить о выплате пеней за просрочку сдачи литер 3, когда застройщик выполнит свои договорные обязательства по этому вопросу
Ответ застройщика:
Уважаемый Андрей, вам необходимо обратиться в офис застройщика по адресу г. Уфа, Коммунистическая, 116/1.
Евгений 03.01.2015 в 12:23:
Хотелось бы конечно уточнить - какой все-таки срок сдачи дома лит.10? На комментарий #1378, сделанный 14.10.2014 г., застройщиком дословно написано: "... спешим обрадовать - литер 10 мы планируем сдать уже в этом году!...". Действительно поспешили?!
Ответ застройщика:
Уважаемый Евгений, дом (литер 10) готов, в ближайшее время планируем пригласить комиссию.
Ренат 20.11.2014 в 14:21:
Уважаемый застройщик. Если все проблемы текущие урегулированы, то почему темпы строительства такие вялые (Литер 5)? Так долго заливается монолитный каркас, относительно других застройщиков, может есть финансовые у вас затруднения? И какой реальный срок сдачи Литера 5, чтоб мы въехали в свою квартиру со своей семьей?
Ответ застройщика:
Уважаемый Ренат, срок сдачи Литера 5 - 4 квартал 2015 года. Все строительные работы по Литеру 5 идут без срывов, по установленному графику. В январе мы планируем закончить монолитно-каркасные работы по секции В, в феврале - секция Б, в марте - секция А. Также ведется кирпичная кладка, в ближайшее время начнем укупорку.
Ильдар 13.10.2014 в 22:30:
Уважаемые читатели отзывов и посетители данного сайта!
Строители говорят, через только через год сдадим Литер 9 и 10. 2 года сверх срока. Я брал квартиру в ипотеку. Плачу и переплачиваю % за воздух. 10 раз подумайте, вкладывая деньги в этот комплекс. Неизвестно вообще когда они его достроят! Странно что пресса молчит. Если есть журналисты или телевизионщики, обратите внимание народа на "рекламу" УК. Предостерегите своих земляков, друзей. Сам выходил на связь с застройщиками, оставил свои пожелания, но со мной на связь не вышли. ildar-2007@yandex.ru
Ответ застройщика:
Уважаемый Ильдар, приносим вам свои извинения и спешим обрадовать - литер 10 мы планируем сдать уже в этом году! К сожалению, сдать ранее не получилось по следующим причинам: cложные инженерно-геологические условия привели к необходимости в проведении дополнительных мероприятий по укреплению грунтов и устройства фундаментов, повторное прохождение государственной экспертизы в соответствии со ст. 49 Градостроительного Кодекса РФ, в связи с внесением изменений в проект, проблематичное расселение существующих на земельном участке объектов недвижимости, приостановка работ на объекте по причине судебных разбирательств с собственником жилого дома № 25/1 по улице Октябрьской революции г. Уфы. Мы также написали вам письмо, на указанную электронную почту ildar-2007@yandex.ru, с предложением о встрече, где мы могли бы обсудить все вопросы.
Зульфия 02.10.2014 в 16:46:
Здравствуйте! Мы с мужем также купили квартиру в литере № 10 и уже с января 2013 года снимаем жилье с двумя детьми (свою продали, чтобы вложится). Но к нам ООО "Селена" никогда не обращалась на счет переноса сроков сдачи. Только врали, что сдадут в сентябре, а потом в октябре и в декабре. И ничего не предлагали, никаких мировых, вообще не звонили ни разу. Вот такие "заботливые" застройщики
Ответ застройщика:
Уважаемая Зульфия, мы очень хотим разобраться в этой ситуации. Для подготовки ответа просим вас сообщить на официальную почту жилого комплекса ukreml@mail.ru полное ФИО (на кого оформлена квартира в нашем комплексе) и удобный вид связи. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проинформируем вас.
ИГОРЬ 14.09.2014 в 17:14:
Простите, вопрос к застройщику, а что повлияло на увеличение сроков по литере 3, и когда реально завершится строительство жилой части
Ответ застройщика:
Сроки сдачи по Литеру были перенесены на май 2015г. Технологические сложности в организации проекта организации строительства коридора сетей в зоне примыкания ливневого коллектора группы объектов Гостинично – офисный комплекс - Литер 3 - Литер 5 в створе улиц. Цюрупы \ Коммунистическая вызваны смещением приоритета срочных работ по закладке и подключению основных сетевых коммуникаций для строящегося к Саммитам ШОС и БРИКС ГОК. На сегодняшний день все технологические вопросы решены. СМР ведутся по графику. Жилая часть будет сдана не позже 30 мая 2015г.
Евгений 06.09.2014 в 00:48:
Что-то застройщик слишком поздно вспомнил про закон и свои обязательства. Вместо того, чтобы извиниться перед дольщиками за нарушение сроков застройщик занял позицию "не нравиться - забирайте деньги". Очень удобный довод. )))
Ответ застройщика:
Евгений, ООО «Селена» никогда не забывает про закон и свои договорные обязательства. В любом случае неудобства, связанные с задержкой ввода в эксплуатацию жилой части Литера 3 будут компенсированы в соответствии с действующим законодательством и приоритетами каждого дольщика по выбору того или иного вида компенсации.
Еще один ответ застройщика:
Евгений, ООО «Селена» никогда не забывает про закон и свои договорные обязательства. Перенос сроков был вызван следующими причинами: сложные инженерно-геологические условия привели к необходимости в проведении дополнительных мероприятий по укреплению грунтов и устройства фундаментов, в связи с внесением изменений в проект, необходимо было повторное прохождение государственной экспертизы (в соответствии со ст. 49 Градостроительного Кодекса РФ), а также были трудности при расселение существующих на земельном участке объектов недвижимости, приостановка работ на объекте по причине судебных разбирательств с собственником жилого дома № 25/1 по улице Октябрьской революции г. Уфы.
Андрей 05.09.2014 в 12:01:
Очень "своевременный" ответ от застройщика. Об этом надо было думать, когда Вы брались за застройку и реально оценивать свои возможности, а не в ходе строительства вдруг выявлять какие-то необходимые изменения. А по поводу возврата денег - ждать 2-3 года, а затем отказываться и искать новое жилье - да, браво!, Ваша позиция понятна.
Ответ застройщика:
Андрей, ответили как только согласовали с администрацией данного ресурса такую возможность. Что касается сдвигов сроков сдачи объекта, то к сожалению не всегда удается предусмотреть все вновь открывающиеся обстоятельства. Тем не менее, мы их не скрываем, а стараемся сразу же исправить.
Что касается возврата денег, то мы напомнили о такой возможности и указали на факт, что пока подобных случаев не было. Просим правильно понимать нашу позицию. Мы готовы к общению и всегда открыты для своих клиентов.
Зухра 31.07.2014 в 01:44:
По причине нездоровой активности представителей ЖК новостройка закрыта для комментирования.
Администрация Домблер.ру.
Андрей 29.07.2014 в 18:45:
Похоже еще один долгострой, сроки систематически отодвигаются, по лит.10, например, с сентября 2013 срок сдвинулся на май 2015, на дольщиков, как обычно, плевать
Ответ застройщика:
Действительно, срок сдачи по Литеру 10 был перенесен на май 2015г. Это вызвано рядом технологических причин. Основная причина- это вынужденное проектирование новой подпорной стены и прохождение государственной экспертизы данного проекта строительства дополнительной подпорной стены для обеспечения безопасности и сохранности памятников архитектуры, находящимся в федеральном реестре памятников, расположенных по ул. Октябрьской революции, дома No17-31. Для чего основные строительно-монтажные работы были приостановлены. С этой же целью были внесены ряд изменений в рабочий проект самого дома.
В настоящий момент на Литере 10 работают около 120 рабочих. Готовность дома составляет около 95%. По поводу дольщиков, на которых, по Вашему мнению, нам наплевать – Вы глубоко заблуждаетесь.
Мы работам по 214 - ФЗ (з-н о долевом участии в строительстве) и слова «наплевать» в этом законе нет. Напротив, в нем прописана ответственность Застройщика за несвоевременную сдачу объекта долевого строительства. Мы общаемся с каждым нашим дольщиком и всегда находим взаимопонимание предлагая различные компромиссные варианты разрешения данной ситуации.
В силу 214 ФЗ дольщик, по письменному заявлению (без объяснения причин ) имеет право затребовать вложенные им по ДДУ деньги. Застройщик обязан в полном объеме возвратить их в кратчайший срок (2 недели). Все наши дольщики об этом знают, но на сегодня, ни одного подобного заявления на возврат не было. Нам кажется это о многом говорит.
Андрей 29.07.2014 в 05:51:
Ждем новый фотоотчет, так как вроде строительство идет полным ходом а тут пока старые фото. И если можно то выложите фото побольше возле литера 10
Альфред 16.07.2014 в 09:53:
Валентин, что касается танхаусов, слышал, что ближе к Салаватке будут только многоэтажки!
Валентин 08.07.2014 в 18:19:
А там только много этажные дома планируются? Таунхаусов не будет? Вроде там ниже к Салаватке есть ведь что-то такое.
Андрей 10.06.2014 в 10:34:
Согласен, где фотоотчет и рассказ? Расскажите объективно о строительстве, возьмите интервью у застройщика, поинтересуйтесь почему постоянно сдвигаются сроки вместо того, чтобы говорить, что здесь пишет кто-то, имеющий отношение к застройщику. С июля 2013 года никакой информации по данной стройке не даете.
SSS 09.06.2014 в 20:50:
А когда будет новый фотоотчет?
Зухра 21.05.2014 в 18:58:
Уважаемые пользователи, обратите внимание, что начиная с 19.05 комментарии составлял один человек, видимо, имеющий отношение к Уфимскому кремлю.
Администрация Домблер.ру.
Элина 21.05.2014 в 15:39:
А мне все нравится!!! По долгу службы мимо каждый день еду. Техника ходит, только пыль стоит. И миксера и камазы. Класс! Как представлю, что жить там скоро, так сразу веселее!!! Поскорее бы
фатах 21.05.2014 в 12:26:
Сайт и правда закачаешься ))) прям рЭбрЭндинг какой-то!!!! так и на стройке пусть сделают все как надо !!!!!!
Александр 21.05.2014 в 10:06:
Сергей, в принципе, купить квартиру у субчика можно, но гораздо безопаснее в самой Селене.
Сергей 20.05.2014 в 17:11:
Привет всем. Хочу у субподрядчика ихнего двухкомнатную купить.парюсь. Че то мутный субчик какойто. В офисе продаж козе ясно безопасно но у них двушки только на 2м эт. Остались в 10 литере. а у него на 6 ом в 9 литере. Люди кто нибудь знает у субчиков че то можно покупать или нет. Мутно как то мне кажется. Если кто знает-подскажите. век не забуду
@Проша 20.05.2014 в 16:32:
Купил квартиру у Селены в 9 литере в прошлом году. Приехал вчера. Сразу на стройку пошел. Вроде движуха есть. Я на северах работаю.Если бы они на сайте еще камеру поставили чтоб смотреть было бы нарядно. Щас просто уеду снова в Уфе нет никого смотреть некомуИм на почту напишу может поставят щас много у кого есть. Так вообще вроде разговаривал чз год говорят сдадим. По движухе вроде похоже. посмотрим. Дом понравился прикольный. Че то я лоханулся однушку взял тогда вроде бабок не было. Щас пришел к ним в офис -говорят двушек нет все продали. Народ могу однешку на двушку поменять если кому надо с моей доплатой конечно. Если что на почту мне пишите
Андрей 19.05.2014 в 18:41:
Татьяна Михайловна, насколько мне известно именно благодаря жильцам строительство после 19.00 и в выходные не ведется, сам лично был на прошлой неделе трижды и после 18.00 строители уже сворачивались. Ночью там никто работать не может - во-первых, запрещено по нормам, а, во-вторых, в связи с многочисленными Вашими же жалобами. Все прекрасно понимают, что строительство несет определенные негативные последствия для близлежащих домов, но это не значит, что нужно здесь вымещать свой негатив. Мы, дольщики, тоже с нетерпением ждем окончания строительства, которое по срокам в очередной раз откладывается.
sweet Omul 19.05.2014 в 15:35:
Приобрела квартиру в 9 литере. В пятницу проезжала мимо, наблюдала за ходом строительства. В принципе, работы ведутся, работяги трудятся, количество людей порадовало, наличие стройматериалов. Думаю, все нормально будет!
Сергей 19.05.2014 в 15:04:
новый сайт уфакремль.рф, не ожидал)))) похоже ожили!!!!!
Татьяна Михайловна 19.05.2014 в 11:05:
Я живу в доме, напротив, строительства. Меня шум строительства изрядно достал. Они даже ночью работают!!! Эти КАМАЗы вечные, спец.техника - терпения уже никакого не хватает. Скорее бы уже достроили этот Кремль!!
Сергей 19.05.2014 в 07:50:
У меня квартира в лит 9 секция А, заезжал в воскресенье дом вырос значительно. был весной было 2 этажа сейчас 6. кран работает. рядом дом фасад плиткой закрывают. общее впечатление хорошее
Ильдар 07.05.2014 в 07:58:
Мне больше всего интересно,собирается ли кто нибудь взыскивать неустойку?Подавать в суд и тд?
Литер № 9 с такими темпами и через три года не сдадут.
Андрей 05.05.2014 в 18:40:
05/05/2014 заходил в лит.10 - впечатление удручающее, отделка идет вяло текущим ходом, на момент моего посещения видел только 3-х рабочих на крыше и тишина. Такими темпами еще год - минимум. (((
Евгений 03.03.2014 в 23:18:
Такой ужасный у Уфимского кремля сайт!!! Ничего непонятно, на какой стадии строительство - неизвестно, какие планировки в каких домах, какова стоимость - вообще ничего нет!!! Если позиционируете себя с уровнем бизнес-класса неужели нет денег на нормально функционирующий сайт?!! Посмотрите на сайт ЖК "Фестиваль" - все четко, понятно, полная и актуальная информация, строительство можно наблюдать в реальном времени. Поменьше пафоса, Уфимский кремль, и люди к вам потянуться.
Ирина 03.10.2013 в 15:15:
Они интересно вообще достроят Комплекс, литер 9 совсем не поднимают, таким темпом когда достроят непонятно, лучше у Жилстройинвеста надо было купить, плюс еще в яме дом находится всяко стоящие рядом старые дома так и оставят.
Саша 17.09.2013 в 20:15:
Даже не знаю, что написать хорошего в их адрес. Да к сожалению срок сдачи отодвигается, но больше лично меня убивает генподрядчик - так называемая группа компаний СУ-10.Лифты валяются на улице, а они кстати очень не дешёвые "OTIS". Про остальноё вообще молчу...
Андрей 06.09.2013 в 21:31:
Абсолютно согласен с Анной. Такое ощущение как будто со стройкой все в порядке. А на существенный сдвиг сроков строительства почему то закрывают глаза. По литере 10 например срок сдачи сдвинулся с сентября 2013 года на 2 квартал 2014 года. Сайт Уфимского кремля практически не работает: новости отсутствуют, фотографий нет, информация не обновляется, об изменении сроков можно узнать только кликнув на изменения к проектной декларации, при этом кликнув на информацию о конкретном доме стоит старая информация. Для кого сделан сайт вообще непонятно?! Зато везде хвалебные оды Уфимскому кремлю.
AnnaS 09.08.2013 в 22:59:
Спасибо за очередной отчет по строительству Уфимского Кремля. Единственное, что мне не понятно, почему никто как-будто не замечает тот факт, что компания абсолютно не укладывается по срокам строительства. Намечалось, что сдача литер 3, 9 и 10 будет в 3 квартале 2013 года. Но как мы видим по фото, что об окончание строительства говорить очень и очень рано. В принципе, сейчас идет подписание доп. соглашений с дольщиками о переносе сдачи объектов на более поздние сроки. Удивляет то, что СМИ просто игнорирует этот факт и продолжают нахваливать Уфимский Кремль. Неужели это Селена так хорошо приплачивает, чтоб в СМИ не попала никакая негативная информация про них?
Оставить комментарий